Как сэкономить на покупке дизайнерской одежды до 70% бюджета?

14.04.2017

Европейская концепция smart shopping набирает популярность у российских покупательниц и в корне меняет наши модные привычки

Большое заблуждение полагать, что вещи из масс-маркета «освободили» модников от заоблачных трат, предложив более приемлемую по цене альтернативу подиумным трендам. Вспомните, сколько денег вы последний раз оставляли в торговом молле? А сколько потратили времени и нервов? К тому же это — «легкая добыча» (блузка с тропическим принтом «выстрелила» в сезоне ss 2017? Нет проблем: зашла — купила — в тот же день увидела в городе еще три такие — расстроилась). На смену концепции массового потребления приходит философия smart shopping, или «умных покупок». Главная идея в том, что:
а) экономя больше денег, можно одеваться лучше;
б) вещь может служить инвестицией;
в) ваше время — главная ценность.

«Золотую формулу» smart shopping впервые вывели в европейских аутлетах. Целые оазисы для шопинга в пригородной зоне крупных городов доказали: «распродажа — это звучит гордо». Каждый уважающий себя именитый модный дом открывает в аутлете собственный филиал — по сути, это те же бутики, что и на претенциозных Сент-Оноре или Via Montenapoleone. Качество, обслуживание и позиционирование бренда остаются неизменными, меняется лишь ценник на вещах — 30%, 50%, 70% скидка. Каждую вещь здесь ты покупаешь без страха и упрека — ошибки быть не может: это всегда точное попадание в тренд, в бюджет, в ваши ожидания. Это «первый класс» в моде, который вы можете себе позволить прямо сейчас без угрызений совести. Вы когда-нибудь стояли в очереди за Louis Vuitton? Стоит попробовать!

Теперь про пункт б) и инвестиции. Во-первых, речь идет о базовом гардеробе. В недавнем модном исследовании испанского глянцевого издания редакторы посчитали, что в него может входить максимум 37 вещей: от бежевых лодочек и кроссовок до белой футболки и синих джинсов. Возьмем классику жанра — белую блузку. Дилемма: купить такую в масс-маркете или чуть дороже, но в аутлете? «Умные шопоголики» голосуют за второй вариант — очевидно, блузка Jil Sander прослужит дольше, в перспективе сэкономив вам солидную сумму.

Еще один fashion-секрет: в моде существуют так называемые «вечные тенденции», и особенно ярко они прослеживаются в летних коллекциях. Это те тренды, которые возвращаются из сезона в сезон. Например, морская полоска, цветочный принт, пастельные цвета, желтый, джинса, спорт — можете представить себе, что без них обходилась хотя бы одна Неделя моды? Огромную часть ассортимента аутлетов составляют как раз такие варианты.

Третье — геолокация. Если раньше организация поездки в европейский аутлет фактически «покрывала» сэкономленную разницу, то сейчас деньги на билет и отель вы сможете потратить на шопинг в своей стране. Классные аутлеты есть и у нас. Речь прежде всего про Vnukovo Outlet Village в Подмосковье. Состав брендов — предмет гордости каждого аутлета. Вся прелесть российского шопинг-гиганта — это гармоничный микс интернациональных марок. (Например, во французских и итальянских аутлетах будут всегда превалировать национальные бренды.) Здесь есть и «итальянцы» Etro, Max Mara, Missoni, и «британец» Paul Smith, и «немец» Hugo Boss, и «американец» Michael Kors, и другие международные любимчики индустрии. Набор брендов, о котором грех не только помечтать, но и начать с них собственную fashion-коллекцию. Почувствуйте разницу! В цене, комфорте, ощущениях и собственном новом статусе.

  • Платье Moschino,
    цена в магазине 99 840 р., цена в аутлете 49 920 р.

    Сумка Max Mara, цена в магазине  56 750 р., цена в аутлете 28 380 р. 

    Туфли Vetiver, цена в магазине  24 330 р., цена в аутлете 14 600 р.00 р.

С 13 по 16 апреля в аутлете европейского формата Vnukovo Outlet Village пройдет самая желанная распродажа сезона Private Sale, в которой примут участие более 90 магазинов известных мировых брендов.
Только 4 дня посетители смогут приобретать одежду, обувь и аксессуары в Escada, Missoni, Brunello Cucinelli, Max Mara, Hugo Boss, Vileroy & Boch, Michael Kors, Patrizia Pepe, Calvin Klein, Tru Trussardi, Tommy Hilfiger, Adidas, Puma, Marella, Twin-Set, Michael Kors и других магазинах с дополнительной скидкой 20% от цены аутлета, а это до 70% от первоначальной цены!
Скидка предоставляется при предъявлении специального флаера, который можно скачать здесь или оформить в отделе информации Vnukovo Outlet Village.

На правах рекламы.

Let’s block ads! (Why?)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Leave a Reply


*