Открылся новый сезон образовательного проекта для детей Junior Campus

В марте стартовал новый сезон детского образовательного проекта BMW Group Россия Junior Campus. Новые форматы Junior Campus позволят еще большему количеству детей узнать о безопасном и ответственном поведении на дороге, об устройстве автомобилей и экологичном транспорте.

Junior Campus функционирует в двух форматах: на постоянной площадке музея «Экспериментаниум» и на базе передвижной лаборатории. Специальная передвижная версия Junior Campus на базе BMW Х5 и 8-метрового прицепа уже путешествует по Москве, посещая детские сады, школы и социальные учреждения по предварительной записи. Миссия передвижного Junior Campus заключается в том, чтобы рассказать о правилах безопасного поведения на дороге большему количеству детей в игровом формате.

Образовательная программа Junior Campus подготовлена совместно с экспертным центром «Безопасность дорожного движения» и Московским политехническим университетом.

Ключевыми темами, на которые направлено обучение, являются дорожная безопасность, основы автомобилестроения и экологичный транспорт. Мастер-классы разработаны для трех возрастных категорий: 6-8 лет, 9-11 лет, 12-14 лет.

Юных участников проекта Junior Campus ждут полезные и увлекательные занятия. Инструкторы в ходе интерактивных мастер-классов познакомят ребят с основными дорожными знаками и объяснят, как безопасно передвигаться на велосипедах и скейтбордах в городе, научат правильно переходить дорогу и быть ответственными пешеходами. Также детям представится возможность почувствовать себя в роли настоящих инженеров: изучив основы строения автомобилей, они смогут создать модель собственными руками.

«Российский рынок, безусловно, уникален, в связи с чем мировой опыт Junior Campus был адаптирован к здешним особенностям движения. В России мы решили открыть проект сразу в двух форматах — стационарном и мобильном. Такая концепция обеспечивает возможность передать знания не только ребятам в Москве, но и детям из самых удаленных уголков страны», — комментирует финансовый директор BMW Group Россия Ульрих Занне.

Let’s block ads! (Why?)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Leave a Reply


*