Лучшие байки Миланского мотошоу 2014 года

На недавно прошедшем в Милане мотошоу всемирно известные производители байков представили как новые модели 2014 года, как и концепты, и обновлённые, уже приобретшие популярность мотоциклы. В каждом байке, выпущенном флагманами мотостроения в этом году, особое внимание уделено системам электроники – «глазам и ушам» современной техники. Сегодня в нашем обзоре – «звезды» Миланского мотошоу – 2014.

Kawasaki Supercharged H2 roadbike

Kawasaki Supercharged H2 roadbike.

Самой яркой звездой мотошоу стал, пожалуй Kawasaki Supercharged H2, оснащенный 210-сильным двигателем с турбонаддувом. На данный момент этот байк один из самых приемистых мотоциклов на планете. H2 также стал первым экспериментом Kawasaki по установке решетчатой рамы. Как отметили автолюбители, H2 очень похож на своего старшего брата, 300-сильного H2r.

Yamaha YZF-R1 и R1m

Yamaha YZF-R1.

Yamaha R1m.

Инженеры Yamaha особо не заморачивались с новым R1. В версии этого байка, которая пойдет в производство в 2015 году, мощность движка была увеличена на 20 лошадей по сравнению с прошлой моделью – до 200 л.с. Также обе модели просто напичканы электроникой, что ставит YZF-R1 и R1m вровень с ведущими европейскими мотоциклами 2014 года.

Yamaha FJ-09 (МТ-09 Tracer) Sports Tourer

Yamaha FJ-09 (МТ-09 Tracer) Sports Tourer

Настолько великолепный двигатель, как 3-цилиндровый монстр с огромным крутящим моментом, установленный в Yamaha MT-09 / FZ-09, просто необходимо было развивать дальше. Так появилось продолжение знаменитого байка – MT-09 Tracer. Это спортивно-дорожный байк с улучшенным комфортом, увеличенным багажником, а также новым обтекателем и набор фар, напоминающих серию Kawasaki Versys. Похоже, у Yamaha получилась отличная машина, хотя она стоит на 2500 долларов дороже по сравнению с прошлой моделью —$ 10490.

Honda RC213V-S concept

Honda RC213V-S concept.

Fireblade Honda – выдающийся дорожный мотоцикл, но 178 лошадиных сил уже маловато. Ведь конкуренты начали ставить 200-сильные движки. А учитывая, что команда Honda MotoGP недавно стала чемпионом мира в мотоперегонах, необходима была модель, подтверждающая господство на гоночных треках. Будет ли когда-либо RC213V-S MotoGP выпускаться серийно, неизвестно.

Honda True Adventure prototype

Honda True Adventure prototype.

Компания Honda дала понять, что не собирается уходить из хардкорного сегмента рынка машин для настоящих любителей приключений. Японцы продемонстрировали брутально выглядящий концепт, с которым не зазорно будет отправиться даже сафари по Африке.

Ducati Panigale 1299

Ducati Panigale 1299.

Ducati Panigale 1299.

Panigale уже не первый год подряд считается одним из лучших супербайков мира. Итальянцам удалось даже подвинуть с трона BMW S1000RR. Теперь же в новом Panigale еще более мощный двигатель — 1285-кубовый Superquadro мощностью 205 л.с. Крутящий момент этого монстра составляет 10 500 об/мин. При этом “сухой” байк весит всего 166,5 кг.

Ducati Monster 1200

Ducati Monster 1200.

Ducati Monster 1200.

Известнейший дорожный мотоцикл необычного дизайна Monster 1200 получит существенное обновление в 2015 году — на него будет установлен мотор с водяным охлаждением Testastretta 11 с рабочим объемом в 1198 куб.см, который используется в Multistrada, Diavel и старом 1198 supersports bike. Особое внимание уделили пакету безопасности. В байке есть трэкшн-контроль Ducati Traction Control и система ABS 9MP. Стоимость байка – $ 13495.

Moto Guzzi MGX-21

Moto Guzzi MGX-21.

Moto Guzzi MGX-21.

Бренд Moto Guzzi представил на мотошоу весьма интригующий стильный «бэггер». По сути, концепт MGX-21 – это сильно кастомизированный Moto Guzzi California 1400. Стиль байка задают карбоновое оперение хвоста, которое «прячет» заднее колесо и красные крышки цилиндров.

Matchless X Reloaded

Matchless X Reloaded.

Старейший британский бренд Matchless представил обновлённый Model X Reloaded. Оригинальный аппарат Matchless Model X выпускался с 1929 по 1940 годы. У байка 6-скоростная коробка передач и мотор производства S&S типа V-twin объёмом 1916сс мощностью 100 л.с. Сидение регулируется в вертикальной и в горизонтальной плоскостях в диапазоне от 740 до 800мм. Регулируемыми являются высота руля и подножки.

MV Agusta Stradale 800

MV Agusta Stradale 800.

MV Agusta Stradale 800.

Ещё один итальянский производитель байков, компания MV Agusta, привезла на Миланское мотошоу абсолютно новую модель Stradale 800. Создан мотоцикл на базе Rivale. У него появились кофры, ветровое стекло, а двигатель дефорсирован до 115 л.с. Задняя подвеска мотоцикла достаточно высокая, что существенно повышает проходимость байка. Предусмотрен багажник, а на руле – место для навигатора.

Когда речь идёт о мотоциклах, то важны не только технические и скоростные качества, но и безопасность. А главный аксессуар, обеспечивающий безопасность мотоциклиста – шлем. Ранее мы рассказывали о лучших мотоциклетных шлемах 2014 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *