Bienville Legacy и его создатели.

Этот американский байк, словно вышедший из альтернативной вселенной стимпанка, стал настоящим прорывом в дизайне двухколёсных транспортных средств. Практически все детали, вплоть до титановых болтов, были сделаны вручную, что не могло не сказаться на стоимоcти мотоцикла.

Bienville Legacy – воплощение американской мечты.

На первый взгляд, Bienville Legacy – мотоцикл странного дизайна с уникальной системой подвески. Но для команды во главе с эксцентричным предпринимателем Джейти Несбиттом (J.T. Nesbitt) это не просто мотоцикл. Это двухколесное воплощение старой доброй американской мечты.

Рессорная подвеска Bienville Legacy.

Стальное сердце кастом-байка премиум класса Bienville Legacy полностью соответствует представлениям американцев об идеальных авто. Мотоцикл оснащен движком 1650 кубовым двигателем Motus MV4 мощностью 185 лошадиных сил. Однако этого создателю этого двухколесного чуда показалось мало, и Несбитт добавил центробежный нагнетатель Rotrex, тем самым повысив суммарную мощность до свыше 300 лошадей.

Двигатель Motus MV4 мощностью 185 лошадиных сил.

Рама байка, через которую проходит одна громадная рессора, сделана из прочного композитного полимера. Каждый конец рессоры имеет свой собственный блок демпфирования – устройство, которое обычно устанавливается на горные велосипеды и предназначено для амортизации при прыжках. Чем сильнее сжимается такой демпфер, тем он становится жестче, поэтому байк практически нереально «посадить на дно».

Эксцентричные регуляторы дорожного просвета.

Передняя и задняя балки также построены из композитного углерода и оснащены эксцентричными регуляторами, позволяющими изменять высоту сиденья, задний клиренс и угол фар.

Клаксон в стиле стимпанк.

Bienville Legacy: детали из полимеров.

Под кожаным седлом Legacy находится уникальная опорная конструкция, состоящая из шести титановых лопастей, которые плавно переходят в пластинчатую заднюю рессору.

Bienville Legacy – мотоцикл, не имеющий аналогов.

Колеса BST, устанавливаемые на байк, изготовлены из карбона. А спортивным тормозам от ISR может позавидовать любой гоночный автомобиль.

Детали ручной работы.

Всего создано всего три экземпляра Bienville Legacy. Стоимость необычного байка 250 тыс. долларов.

Ранее мы рассказывали ещё об одном транспортном средстве необычного дизайна – о байке для передвижения во время зомбиапокалипсиса Motoped Survival Bike.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 5 =