BMW i8 – автомобиль, позволивший заглянуть в будущее.

Этот автомобиль совершил революцию в своём классе, став первой спортивной моделью, которая по уровню выхлопов и по расходу топлива сопоставима с компактным авто. Главное преимущество подключаемого к сети гибрида состоит в превосходной синхронизации ДВС и электродвигателя, что обеспечивает динамичность и эффективность на дороге. И это уже не концепт, а реальная модель.

Первый гибридный суперкар от BMW.

Компания BMW презентовала первый в своей истории гибридный суперкар, ставший революционным из-за огромного количества применённых в нём технологических новшеств.

BMW i8 – все новшества под одним капотом.

В задней части суперкара BMW i8 кроется 1,5-литровый трехцилиндровый турбированный двигатель. Всего три цилиндра в суперкаре – это звучит очень странно. Но инженеры баварской компании умудрились разогнать мощность трехцилиндрового двигателя до целых 231 л.с. благодаря двум турбонагнетателям.

BMW i8 – динамичность и эффективность на дороге.

В придачу на передней оси установлен электродвигатель мощностью 131 л.с. В итоге суммарная мощность BMW составит вполне презентабельные362 л.с. Учитывая, что автомобиль весит всего 1490 кг, динамические характеристики гибрида весьма достойны: до 100 километров в час BMW i8 будет разгоняться всего за 4,4 секунды, а максимальная скорость составит 252 км/ч.

Стильный салон BMW i8.

Вес автомобиля всего 1,5 тоны с учётом того, что батареи для электродвигателя весят 220 кг. Подобного снижения массы авто специалисты из BMW добились благодаря сочетанию кузова из карбонового волокна, алюминиевой рамы и магния в деталях интерьера. При этом футуристические обводы корпуса обеспечивают сверхнизкий коэффициент лобового сопротивления авто – 0,26. Благодаря всем этим особенностям BMW i8 потребляет топлива всего 2,5 л на 100 км при езде в смешанном режиме.

Стильный салон BMW i8.

Дизайн BMW i8 – аэродинамический и агрессивный – делает его настоящим спорткаром.

Аэродинамический и агрессивный настоящего спорткара.

Несмотря на все достоинства BMW i8, наверняка многие автолюбители не будут рассматривать это авто в качестве суперкара. Разгон до 100 км/ч 4,4 секунды — это, конечно, быстро, но недостаточно для того, чтобы конкурировать с любым другим современным суперкаром. То же самое касается и максимальной скорости. Зато цена этого авто более демократична, чем большинства суперкаров. К тому же у него низкий уровень выбросов CO2 и экономичный расход топлива.

BMW i8 – экономичный суперкар.

BMW i8 можно было бы назвать замечательным автомобилем на каждый день, если бы не существенный недостаток — цена в 125 тыс. евро.

Стоит отметить, что BMW не первая обратила внимание на гибридные спорткары. Ранее мы рассказывали о том, что Nissan воплотил в реальность гибридный автомобиль из популярного симулятора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × два =