Kawasaki Ninja – самый мощный трековый байк

Kawasaki представила свой новый мотоцикл, ставший витриной технических достижений этой японской компании. Безудержная мощь и оригинальный дизайн – бесспорные козыри модели, и на этом её достоинства не заканчиваются.

Kawasaki Ninja H2r: сразу 300 лошадиных сил.

Японская корпорация Kawasaki представила самый мощный мотоцикл, когда-либо разработанный для серийного выпуска. Kawasaki Ninja H2r развивает мощность в 300 лошадиных сил. Эту невероятную мощь супербайку обеспечивает 998-кубовый (1 л) четырехцилиндровый двигатель с центробежным нагнетателем. Шины, при помощи которых это чудо будет мчать по дороге, – слики 120/600 R17 спереди и 190/650 R17 сзади.

Гоночный мотоцикл Kawasaki Ninja H2r.

Над его созданием работали сразу несколько подразделений компании. Например, турбонагнетатель был создан с нуля общими стараниями GTMC (Gas Turbine Machinery Company), AC (Aerospace Company) и CTD (Corporate Technology Division).

Супербайк Kawasaki Ninja H2r.

Передняя панель Kawasaki Ninja H2r.

Еще одним важным аспектом конструкции Kawasaki Ninja H2r является аэродинамика. Тот факт, что инженеры компании выбрали более короткую колесную базу для увеличения мощности, означает, что мотоцикл может иметь проблемы с устойчивостью на высокой скорости, а это немаловажно при такой мощи. Выход был найден в установке карбоновых антикрыльев, повышающих стабильность мотоцикла на высоких скоростях.

Kawasaki Ninja H2r, вид сверху.

Продуманный дизайн нового Ninja H2R впечатляет. На дороге его узнает даже дилетант в мотоспорте, ведь выглядит он так, будто на нем ездит сам Бэтмен.

Kawasaki Ninja H2r – японское мото-чудо.

Стоит отметить, что Kawasaki H2R 2015 — сугубо гоночный мотоцикл, который создан исключительно для трека. Вскоре будет презентована дорожная версия байка – Kawasaki Ninja H2,точная информация о котором пока отсутствует. Тем не менее, даже если учитывать то, что в дорожной версии наверняка будет более слабый двигатель, основная концепция байка будет очень близка к H2r. Ранее мы рассказывали о ещё одной интересной разработке компании Kawasaki – о концепте тривиллера-гибрида PARATON-e, который может трансформироваться из компакт-кара в тривиллер. Понравилась эта статья? Тогда, жми:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *