15 этикеток вина со смыслом.

Многие выбирают вино исключительно по этикетке. А дизайнеры соревнуются за право придумать оригинальную упаковку для бутылки вина. В нашем обзоре собрано 15 потрясающих винных этикеток, создатели которых сделали акцент на смысле, а не только на внешней привлекательности.

Этикетка, написанная шрифтом Брайля

Этикетка, написанная шрифтом Брайля.

Lazarus Wines – уникальный винодельческий проект из La Rioja, Испания. Вина производятся слепыми виноделами – их обостренные вкусовые качества позволяют создать превосходный сбалансированный напиток.

Этикетка с цветочным рисунком

Этикетка с букетом тюльпанов.

Яркая этикетка бутылки делает это вино отличным подарком для любой женщины. Дизайн понравится тем, кого не привлекают минималистичные рисунки.

Перфорированная этикетка

Вино с перфорированной этикеткой.

Необычная перфорированная этикетка для бутылки вина.

Эта этикетка позволит любому человеку сделать своеобразное политическое заявление. Благодаря перфорации, бумажные полоски с бутылки De Bandera удаляются, превращая нарисованный испанский флаг в каталонский.

Этикетка, иллюстрирующая оптимальное время употребления вина

Винная этикетка с необычным принтом.

Цвет винной этикетки от Motif расскажет, в какое время суток пить определенное вино. Например, вино на фотографии стоит употреблять в первой половине дня, примерно до 15 часов.

Этикетка для увлеченных психологией

Этикетка с пятнами Роршаха.

Этикетка для вина, придуманная Inkwell Wines, вдохновлена тестом Роршаха – каждый сидящий за столом может поведать, что он видит в этих чернильных пятнах.

Этикетка, позволяющая высказаться

Этикетка, позволяющая высказаться.

Прекрасная этикетка, позволяющая человеку выразить, что у него на уме.

Этикетка для путешественников

Этикетка, которая понравится путешественникам.

Интересная этикетка, нарисованная в стиле билета на самолет.

Этикетка в эко-стиле

Этикетки в эко-стиле.

Австралийская компания Equilibrium Estate ратует за экологически чистые методы производства вина и применяет их в своих виноградниках. Формулируя уникальное торговое предложение, владельцы решили сделать упор на заботе об окружающей среде. Поскольку компания следит за сокращением отходов и использованием воды, уменьшается негативное воздействие на климат, в частности – повышение уровня моря. Эта идея и отражена на этикетке, украшенной волнообразными линиями, которые исчезают вместе с вином.

Юмористическая этикетка

Забавная этикетка для бутылки вина.

Забавная этикетка поднимет настроение еще до употребления вина. Она взяла первое место в конкурсе Modern House Wine в 2012 году.

Этикетка в виде карты меню

Этикетка в виде ресторанной карты.

Tapas Wine Collection выпускает испанские вина, которые идеально подходят для употребления с хлебом, оливками, ветчиной, маслинами, сыром и другими закусками. Именно поэтому этикетка сделана в виде ресторанного меню на грифельной доске.

Этикетка, посвященная шрифтам без засечек

Винная этикетка, посвященная шрифту Гельветика.

Это вино должны оценить любители типографики. Было выпущено всего 100 бутылок, за разработку этикеток для которых отвечала испанская студия Wild Wild Web Studio. Забавно, если бы кому-нибудь пришла в голову идея выпустить вино Comic Sans.

Этикетка, вдохновленная географией

Винная этикетка, вдохновленная географией.

Эта этикетка создана дизайнером Rob Schellenberg. Абстрактные рисунки – это отпечатки с топографических карт, а цифры означают линии широты, на которых расположены виноградники.

Этикетка с восклицательным знаком

Этикетка с восклицательным знаком.

Дизайнеры реализовали интересную идею – нарисовали на этикетке восклицательный знак, говорящий об исключительности вина. К тому же такая упаковка ярко выделяется на полке магазина.

Этикетка для романтиков

Этикетка в космическом стиле.

Космические черные этикетки были разработаны для вина из виноградника White Fences Vineyard, который, к сожалению, закрылся. Созвездия и планеты на черном фоне выглядят очень стильно и эффектно.

Этикетки с окошком

Этикетка с окошечком.

Необычная винная бутылка не только разделена на 4 «бокала», но и демонстрирует цвет содержимого – сквозь прорезь в этикетке зритель может оценить оттенки разных сортов вина.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − 6 =