Британская актриса и модель Рози Хантингтон-Уайтли (Rosie Huntington-Whitely) представила линию ухода за волосами марки  Moroccanoil.

27-летняя блондинка стала первой знаменитой красоткой рекламной кампании бренда. Дело в том, что лозунг промокампании звучит как «Вдохновлено женщинами» и позже к Рози присоединятся еще пять знаменитостей прекрасного пола.

Они представят публике новую серию средств Moroccanoil 17 сентября. Кроме рекламных постеров, будут также отсняты Брюс Даллас Ховард (Bryce Dallas Howard) короткие видео, в которых известные женщины поделятся своими секретом жизненного пути. По словам вице-президента отдела маркетинга Moroccanoil, кампания таким образом отразит три концепции бренда: взгляд на женщин, на красоту и на предназначение в жизни

Рози, первая участница рекламного ряда, рассказала, что ее окружает много женщин старше, у которых она учится и вдохновляется на новые свершения. В числе таких, по словам возлюбленной актера Джейсона Стэтхема (Jason Statham), ее мама и сестра, барбадосская певица Рианна (Rihanna), нигерийская певица и писательница Чимаманда Нгози Адичи (Chimamanda Ngozi Adichie), американская феминистка Ева Энслер (Eve Ensler), американская певица Стиви Никс (Stevie Nicks) и наставница по йоге.

Moroccanoil представляет полный ассортимент средств по уходу за волосами от дорожного шампуня в мини размере по $9 до восстанавливающей маски для волос за $74,50.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *