Коллекция, которую для  H&M разработал всемирно известный глава модного дома Balenciaga, Александр Вонг, обрела популярность уже после выхода первых снимков рекламной кампании. Колаборации между бюджетными брендами и кутюрье из высшей лиги – достаточно распостраненная практика в последнее время. Однако как новичок покоривший фэшн-мир менее чем за год работы в Balenciaga, Александр Вонг всегда вызывал особый интерес со стороны публики.

Коллекция, которую дизайнер разработал специально для H&M – спортивный шик  в его чистом виде, с использованием знаковых для данного тренда материалов – неопрен, кожа, плащевая ткань. Сузив цветовой спектр до черно-блого и асфальтового, Вонг создал серию кожаных треников, обтягивающих мини-платьев, кроп-топов, боксерских шортов, курток, свитшотов и шлепанцев.

В новом лукбуке модели демонстрируют коллекцию во всех деталях, от сумок, до обуви, перчаток, шапок и очков. Наряды украшает оригинальный принт с надписью “WANG” и “AW”. На полках магазинов  H&M коллекция появится уже завтра, 6 октября.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *